Около 70 млн шлемов виртуальной реальности будет продано к концу 2017 года. Такие прогнозы делают аналитики SuperData. При этом пользоваться VR-девайсами будут не только заядлые геймеры.

Шлемы виртуальной реальности набирают все большую популярность. Пока пользователи присматриваются к устройствам и чаще покупают сравнительно недорогие модели стоимостью до $100. Для сравнения: "профессиональная" модель очков для разработчиков может обойтись в $3 тыс. 

В числе крупнейших игроков на рынке – Oculus Rift, Microsoft HoloLens, Sony VR, Samsung Gear VR. Понимая перспективы и возможности применения устройств виртуальной реальности уже в ближайшее время, крупные корпорации вкладывают немалые деньги в компании и проекты, занимающиеся их разработкой. Например, компания Facebook инвестировала $2 млрд в Oculus Rift, а разработка от Valve получила финансовую поддержку от HTC.

Кстати, в Москве и Петербурге очки виртуальной реальности появились даже в такси – осенью 2015 года 50 автомобилей "Яндекс.Такси" оснастили шлемами виртуальной реальности Fibrum. Во время поездки пассажирам предлагают отвлечься от экрана телефона и окружающей суеты с помощью разнообразного развлекательного контента. Например, надев очки, пользователь вместо городских улиц, по которым двигается его такси, увидит тропический лес. Пользоваться таким шлемом совершенно бесплатно могут все пассажиры старше 7 лет.