Робот с искусственным интеллектом AI-CD Бета, разработанный японской маркетинговой компанией McCann Japan, заступил на пост нового креативного директора рекламного подразделения фирмы. Искусственный интеллект будет работать над проектами, изучая и анализируя базы данных рекламных кампаний для поиска лучших объявлений к различным продуктам.

AI-CD Бета способен обрабатывать намного больший объем данных, чем живой человек, а потому сможет помогать своим коллегам в разработке новых кампаний. Сами сотрудники McCann Japan относятся к роботу как к части команды, присвоили ему титул креативного директора и даже организовали официальную церемонию вступления в должность.

AI-CD Бета был разработан в рамках Creative Genome Project — одного из первых проектов McCANN MILLENNIALS, инновационного подразделения компании, состоящего из представителей "поколения миллениума" (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами).

Для его создания команда McCANN MILLENNIALS деконструировала, проанализировала и промаркировала большое количество рекламных роликов, созданных за последние 10 лет. Новый искусственный интеллект способен самостоятельно работать с этой базой данных и создавать оптимальные рекламные объявления для любого заданного продукта или сообщения.

Помимо управления процессом создания рекламных кампаний, AI-CD Бета способен самостоятельно совершенствовать свои навыки, учитывая накопленный опыт.

Массажный шлем

Расческа Majestic