На выставке Internationale Funkausstellung Berlin японская компания представила новый продукт, позволяющий любой женщине ''прикинуть'', как она будет выглядеть с тем или иным вариантом еще не нанесенного макияжа. Это не только сделает доступным самые смелые эксперименты со своим внешним видом (виртуальные, конечно), но и резко сократит затраты реального времени на опыты в области нанесения макияжа.

Interactive Mirror, как называется концепт Panasonic, общается с пользователем посредством "портала дополненной реальности", находящегося в центре плоской полупрозрачной панели. На поверхность портала проецируется сначала реальное изображение человека (оно считывается с камер, установленных на "зеркале"). К нему с помощью инструментов дополненной реальности (управляемых тачскрином) можно добавлять те или иные слои, соответствующие различным видам косметики. У дамы есть возможность посмотреть, к примеру, как она будет выглядеть с румянами X и помадой Y. Любые варианты такого рода можно "нанести" на лицо в интерактивном зеркале, не рискуя лицом реальным – причем делается это почти молниеносно.

В теории продукт предназначен не только для женщин – например, он позволяет мужчине узнать, как именно он будет выглядеть, отрастив усы или бороду. Впрочем, для большинства жителей страны, где был разработан концепт, эта информация несет в основном теоретическую ценность – в силу слабого роста волос на лице у среднего японца.

Чуть дальше от готовности к внедрению находится второй концепт, представленный компанией на ее стенде. Речь идет об "умной" кровати – ложе, рядом с которым находится проекционный экран. Поскольку кровать оснащена датчиками, лежащий на ней человек может специальным пультом вывести на проекционный экран данные о своем пульсе, частоте дыхания, температуре тела. Последнее, кстати, может оказаться полезным при ранней диагностике простудных заболеваний в домашних условиях. В концепте предусмотрено даже размещение источника звука в пледе, которым будет укрываться пользователь.

Турбосушилка MT4111

"С3 Комплекс"