Новые технологии позволят ускорить процесс создания ювелирных изделий и сделать их более доступными.

3D-печать на сегодняшний день нашла свое применение во многих сферах, в том числе и в области изготовления ювелирных изделий. Однако если в США и Европе изготовление украшений при помощи трехмерной печати уже стало обычной практикой, то Индия только начинает осваивать эту технологию в данном секторе.

Компания Novabeans, являющаяся лидером в области 3D-печати в стране, запускает новый проект по изготовлению украшений при помощи трехмерной печати. В качестве партнеров выступают две американские компании, B9Creations и MadeSolid, которые надеются занять свою экономическую нишу в находящемся на этапе становления секторе 3D-печати, в том числе в области изготовления ювелирных изделий.

Команда Novabeans и ее партнеры прекрасно осведомлены о том, какое огромное значение ювелирные украшения играют в Индии. Драгоценности здесь являются не просто символом благополучия, но и играют большую роль во время празднеств, им придается серьезное значение при самовыражении человека.

Согласно данным исследования AlliedMarketResearch, совокупный среднегодовой темп роста Индии составит 37,4% с 2014 по 2020 годы. Принимая во внимание эти цифры, можно с уверенностью говорить о том, что компании Novabeans, B9Creations и MadeSolid станут законодателями моды на ювелирные украшения, изготовленные на 3D-принтере, и у тренда найдется множество последователей.

К участию в проекте будут привлечены профессиональные дизайнеры, ювелиры и студенты. Для первоначального ознакомления в конце этого года компания Novabeans предоставит им на бесплатной основе два объекта для печати в 3D. При этом ювелирам предстоит изготовить авторские изделия.

Таким образом, индийские потребители смогут оценить новинки, напечатанные в 3D, а ювелиры – получить уникальный опыт изготовления украшений при помощи принтеров высокого разрешения и качественных материалов. Новые технологии позволят дизайнерам ювелирных изделий быстрее воплощать в жизнь свои идеи, а конечный продукт сделать более доступным.