Современные телевизоры становятся все тоньше, и в них уже попросту не остается места для мощных динамиков. Эта тенденция делает внешнюю акустику или по крайней мере качественный саундбар для ТВ насущной необходимостью. Компания Vizio понимает это и предлагает пользователям любопытное аудиорешение.

Не так давно Vizio переоснастила свои телевизоры для тесной работы с Google Cast, а теперь делает то же самое со своими саундбар-системами. Все предлагаемые ею комплекты, от простых саундбаров за $180 до полноценных объемных 5,1-систем стоимостью $500, поддерживают Bluetooth-стриминг и представляют собой весьма эффективное решение сами по себе. Но что особенно примечательно — они способны работать с техникой, которой еще даже нет на рынке, а именно с грядущими Wi-Fi-динамиками Vizio Crave.

Google Cast в комбинации с Wi-Fi, саундбарами и Vizio Crave представляет собой удобный набор для создания мультимедийной системы, охватывающей весь дом. Топ-модель линейки Vizio, SB4551-D5 стоимостью $500, состоит из 110-сантиметрового динамика с парой сателлитов и плоским сабвуфером. Система поддерживает оптический, RCA или 3,5-миллиметровый ввод и выдает звук в 104 дБ — уровень мощного мотоцикла.

Как и другие системы Vizio, динамики создают собственное Wi-Fi-подключение к сервисам с поддержкой Google Cast — например, Spotify, Pandora, Google Play Music или NPR One. Достаточно выбрать трек на смартфоне или планшете, поставляющемся в комплекте с последними телевизорами Vizio, и стрим будет выведен напрямую в динамики. А сопутствующее приложение Smartcast позволит управлять воспроизведением, изменять мультимедиа-настройки, рассылать отдельные стримы на разные части аудиосистемы и искать контент на множестве сервисов одновременно.

Источникwired.com