Тепло принятая публикой гарнитура виртуальной реальности (VR) HTC Vive получила специальную "бизнес-модификацию", аудитория которой — компании, заинтересованные в использовании VR в коммерческих целях.

Аппаратная начинка новой Vive Business Edition (BE) полностью повторяет комплект оригинальной системы — в нее входят сам шлем, два контроллера, две базовых станции и четыре лицевые подушечки (это важно). Однако цена Vive BE на $400 выше и составляет $1200. Так чем вызвана эта разница?

Ключевое различие заключается в дополнительных сервисах, адаптированных под нужды бизнеса. Среди них отдельная линия технической поддержки, 12-месячная гарантия, лицензия на коммерческое использование (которой нет для стандартных моделей) и возможность оптовой закупки новых гарнитур.

В этом месяце Business Edition появится в США, Канаде, Британии, Германии и Франции, а выход системы на глобальный рынок ожидается в ближайшем будущем.

Источник: techcrunch.com

"Умная" камера Netatmo

Массажер для глаз