Франкфуртский автосалон, не успев начаться, уже принес в автомобильный мир две громкие новости. Сначала Porsche рассекретила концепт электрокара Mission E, а всего через пару дней Audi представила свой электрический кроссовер E-Tron Quattro, пообещав не затягивать с выходом модели на рынок. Кроме того, представители компании добавили, что останавливаться на достигнутом не собираются и до конца декады могут успеть подготовить еще один экземпляр – Audi Q6, теперь "на батарейках".

В компании довольны своим концептом, поэтому охотно делятся характеристиками автомобиля. Длина модели – 4,8 метра, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,5 метра. Под капотом 435 лошадиных сил, разгоняется электромобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды (отметим, что это значительно медленнее показателей как Mission E Porsche, так и Model S Tesla). Мощности заряда хватит для того, чтобы проехать 500 км, но, как обещают разработчики, это далеко не предел. Батарею, созданную совместными усилиями LG Chem и Samsung, будут улучшать.

Президент американского подразделения компании Скотт Кео пояснил, что в приоритете Audi ориентация на потребности водителя. Улучшать производственные характеристики, гарантировать качественное и безопасное передвижение для автогиганта гораздо важнее, чем соревноваться с конкурентами в данной отрасли и концентрироваться исключительно на соответствии правилам рынка.

По аналитическим данным, более четверти объемов продаж компании в США к 2030 году составят именно электрокары. А пока все с нетерпением ждут выпуска гибридной Q7 и А8 нового поколения. Последняя, по слухам, тоже сможет работать как на бензине, так и на электричестве.