Завести транспортное средство от батареек, которые мы используем, к примеру, в пульте от телевизора, можно, но не нужно.

Американская автомобильная ассоциация, как и многие подобные компании по всему миру, предлагает ряд специальных услуг всем, кто внес номинальный годовой членский взнос. Если в автомобиле внезапно разрядился аккумулятор, можно не пытаться найти помощь у других автомобилистов, а просто вызвать механика со всем необходимым оборудованием в грузовике.

Но что делать, если нет средств на членские взносы или автолюбитель застрял в глубинке без телефона? В этом случае можно использовать пальчиковые батарейки. Правда, это непрактичная, трудная, довольно дорогая и, возможно, даже опасная идея. С другой стороны, это вполне реально.

Профессор и автомобильный инженер Джорджио Риццони (Giorgio Rizzoni) из Университета Огайо высказывает следующие предположения: "Представим идеальные условия. Автомобиль использует стандартный аккумулятор на 12 вольт, а температура на улице выше нуля. Запуск двигателя в таком случае потребует 250 ампер за полсекунды, а самая мощная батарейка АА на 1,5 вольта может производить 10 ампер. Учитывая изложенное, нужно начать с восьми батареек АА, чтобы получить необходимые 12 вольт. Тем не менее для получения необходимого тока (250 А) автомобиль нуждается в 25 параллельных потоках из восьми батарей (25 × 10 = 250 ). Таким образом, в строго теоретическом мире 200 пальчиковых батареек смогут завести стандартный автомобиль среднего размера, но только один раз".

Конечно, в реальном мире придется учитывать особенность электрических соединений – сопротивление. Даже если удастся соединить и спаять 200 пальчиковых батареек вместе, то подключение их к автомобилю израсходует намного больше тока. Это означает, что в реальных условиях потребуется больше материала. По различным подсчетам, такая операция на самом деле потребует от 1200 до почти 5000 источников питания АА, чтобы завести не самый требовательный автомобиль. Выходит, что было бы логичнее продать все эти батареи и потратить деньги на авто, которое заводится.

Анти-смартфон

Электрообогреватель