Японская компания Acura (подразделение Honda) представила прототип второго поколения своего беспилотного автомобиля.

По словам компании, новинка значительно "умнее" и более приспособлена к непростым дорожным условиям, чем ее предшественник. Этого удалось добиться благодаря расширенному набору датчиков и продвинутому программному обеспечению: дополнительные алгоритмы позволяют автомобилю быстрее адаптироваться к любым изменениям ситуации на дороге.

Внешне автомобиль похож на гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD, но в глаза сразу бросаются атрибуты беспилотника: выступающие радар, лидар, камеры и датчики GPS, установленные в большинстве своем на крыше машины. Из незаметных изменений стоит отметить обновление центрального и графического процессора, переделанную кабельную разводку и распределение тепла.

Если некоторые автономные автомобили используют только камеры или только лидар, то Acura решила интегрировать обе эти системы, чтобы использовать информацию сразу с нескольких источников данных. Хотя это увеличивает стоимость самого автомобиля, такая система имеет несомненное преимущество в точности и безопасности. Дело в том, что у каждого вида сенсора есть свои плюсы и минусы. Например, радары способны определять положение в пространстве и скорость других объектов, но не могут определить их вид. В то же время камеры дают представление о форме и размере этих объектов.

Acura запустит тестовый беспилотник на экспериментальных улицах исследовательского института Honda в Калифорнии, где на 5 тыс. акров (~20,2 км2) территории сымитирована городская инфраструктура.

Если все пройдет по плану, то к 2020 году Honda и Acura представят свой первый беспилотный автомобиль на массовый рынок.

Очищающая салфетка

Массажный шлем