Новый концепт от Volvo Trucks демонстрирует, каким образом можно радикально увеличить эффективность дальних грузовых перевозок.

Автоконцерн разработал свой новый грузовик Volvo Concept Truck при поддержке шведского Министерства энергетики. Команда компании трудилась над проектом в течение пяти лет, и результатом ее труда стало снижение расхода топлива на 30%. Среди улучшений, которые позволили добиться такого результата, — улучшенный аэродинамический дизайн и сниженная собственная масса автомобиля. Новый дизайн Volvo Concept Truck повышает его обтекаемость на 40%, что улучшает аэродинамическую эффективность как тягача, так и грузового прицепа. Эта цифра складывается из множества мелких усовершенствований — например, инженеры отказались от снижающих аэродинамику зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами.

Помимо этого, автомобиль оснащен новыми шинами с низким сопротивлением качению, улучшенной трансмиссией, а его общая снаряженная масса снижена на две тонны по сравнению с референтным грузовиком (это либо позволяет добиться дальнейшего снижения расхода топлива, либо дает возможность увеличить вес полезного груза). Новый автомобиль уже прошел испытания на дорогах Швеции.

Вот ключевые особенности конструкции Volvo Concept Truck, которые позволили ему добиться рекордной эффективности:

  • Улучшенная аэродинамика тягача и прицепа

  • Для снижения сопротивления воздуха традиционные зеркала заднего вида были заменены камерами, которые, помимо этого, могут предложить улучшенную видимость и повышенную безопасность

  • Аэродинамически оптимизированные крылья закрывают задние колеса тягача и все колеса трейлера

  • Кузов трейлера заканчивается обтекаемым спойлером, который позволяет снизить сопротивление воздуха

  • Оптимизированный воздушный поток, направляемый в систему охлаждения двигателя

  • Минимизированное сопротивление воздуха для кабины, колесных гнезд и подножек

"Умная" камера Netatmo

Анти-смартфон