Поездка в темноте на велосипеде с единственной фарой может быть нелегким делом даже для искусного ездока. Все дело в том, что наличие единственного источника света не дает водителю полного представления о ширине его транспортного средства. Именно поэтому вы не найдете автомобилей с одной фарой. Чем же хуже велосипеды?

Румынский стартап Lumma создал систему освещения для велосипедов, состоящую из двух светодиодных фар, двух стоп-сигналов и лазерной подсветки — все это добро помещается в маленький корпус, устанавливающийся на концы рукояток руля.

Причем фирменные рукоятки также входят в набор — владельцу Lumma необходимо прикрутить их к рулю вместо своих с помощью нескольких манипуляций с отверткой. Внутри корпуса рукоятки, помимо электроники, располагается батарейка, от которой работает устройство.

Светодиодные фары и стоп-сигналы могут работать в трех режимах: мигание, ближний и дальний свет. При обычном использовании фар аккумулятора хватает примерно на 50 часов непрерывной работы.

Лазерная подсветка устройства имеет два режима — она может гореть постоянно или мигать вместе с остальными фарами. А вот ее назначение — это отдельный разговор.

Лазеры проецируют на землю две параллельные полоски, обозначающие условную ширину велосипеда, они предназначены не для ездоков, а для встречных автомобилей, чтобы их водители ненароком не зацепили велосипедиста на темной дороге.

В рамках краудфандинговой кампании, которую стартап проводит на ресурсе Indiegogo, стоимость набора Lumma составляет $43. Первые поставки гаджета ожидаются в августе и сентябре этого года.

Источник: trendhunter.com

"Умная" камера Netatmo

Детские смарт-часы