Вопреки сложившемуся мнению, современные электробайки — отнюдь не "транспорт для ленивых". Это отличная альтернатива автомобилю, которая, однако, не требует такого количества физических усилий, как обычный велосипед. Инженеры по всему миру стремятся разработать новые гибридные модели, которые могли бы стать еще более эффективными, экологичными и функциональными. Один из таких проектов — электротрайк (трехколесный велосипед) EV4 польского инженера Джека Скопински.

Трехколесный дизайн позволяет EV4 развернуться практически на месте, что чрезвычайно удобно для городских улиц, а его мощная подвеска отлично справляется с поездками по бездорожью. Трайк имеет габариты 150 х 60 х 110 см, оснащен встроенным 36-вольтным аккумулятором на 13 Ач и 250-ваттным бесщеточным электромотором. Дальность поездки на одном аккумуляторе составляет около 80 км, а максимальная скорость — до 25 км/ч. Полная зарядка батареи занимает примерно 4 часа.

EV4 имеет необычный "стимпанковый" дизайн со множеством заклепок, болтов и металлических листков, нашитых на алюминиевую раму. Позади седла трайка закреплена проволочная корзинка для багажа.

Поскольку трайк рассчитан на активную езду по бездорожью, для дальних поездок имеет смысл оснастить его дополнительным оборудованием. Например, набором для безопасной езды от компании Nite Ize, в который входят крепление для смартфона, панель безопасности на рюкзак с LED-подсветкой, подсветка в грипсы и мощный мультирежимный велофонарь.

В полной комплектации трайк весит 35 кг и стоит около $2 200. Модель собирается и доставляется покупателю в течение двух месяцев после заказа.

Вечная ручка Pininfarina

Браслет Mi Band 2