Компания Schaeffler представила свою версию легкого личного транспорта для города — квадроцикл Schaeffler Bio-Hybrid с велоприводом и складной крышей. Благодаря крыше-трансформеру и ветровому щитку Bio-Hybrid предлагает своему владельцу защиту от дождя и встречного ветра, однако остальная часть квадроцикла остается открытой.

Четырехколесная платформа гибрида весьма устойчива, но при этом достаточно компактна, чтобы умещаться в габариты велодорожки. Размеры Bio-Hybrid — 2,1 х 1,5 х 0,85 м. Он использует 24-дюймовые колеса и весит всего 80 кг в полной комплектации — впрочем, инженеры Schaeffler считают, что могут снизить этот вес еще на 20 кг.

Bio-Hybrid использует велопривод, однако располагает и аккумуляторной батареей, которая позволяет разогнать его до 25 км/ч. Гибрид имеет автоматическую коробку передач и запас хода от 50 до 100 км на одной зарядке. По словам разработчиков, дизайн Bio-Hybrid позволяет устанавливать в него электромоторы мощностью от 250 до 750 ватт, в зависимости от ограничений, накладываемых законодательством конкретной страны. Среди других отличительных черт транспортного средства — интеграция со смартфоном и регулируемое багажное отделение в задней части.

Следует заметить, что на сегодняшний день крупные города вроде Лондона, Парижа и Сингапура инвестируют сотни миллионов долларов в развитие городских велосетей. Текущий курс направлен на создание сверхскоростных дорожек для легкого гибридного транспорта. В Германии, к примеру, уже обсуждается идея создания велодорожек для маневренных электробайков и микромобилей с легальным ограничением скорости в 40 км/ч. Все эти изменения могут привести к тому, что легкие персональные средства передвижения вроде электроботинок Acton RocketSkates R10 или гибридного электропитбайка Eltreco Sparta New Lux Orange совсем скоро станут привычной для нас частью современного городского пространства.