Top.Mail.Ru
  • Новинки
  • Эксклюзив
  • Хиты продаж
  • Акции
  • Сделано Apple
  • Рекомендуем
  • Novelizer
  • Для взрослых
  • Борьба с огнём
  • PREMIUM товары
  • Поиск по тегам
  • Статьи iG-Life
News Logo
5 хитростей аэропортов, о которых не догадываются

Современные аэропорты уже давно перестали быть просто транспортными пунктами. Теперь это тщательно продуманные пространства, в которых создаются все условия для управления как потоками пассажиров, так и их эмоциональным состоянием. В этой статье я расскажу о некоторых приемах, которые применяются в современных аэропортах.

Архитектура аэропортов сегодня выполнена в стиле минимализма. Просторные и светлые помещения с большим количеством естественного света помогают пассажирам чувствовать себя спокойнее, особенно учитывая, что перед полетом большинство людей испытывают беспокойство. Естественное освещение играет важную роль не только в создании приятной атмосферы, но и в привлечении людей в торговые зоны. Исследования показали, что пассажиры охотнее заходят в помещения с естественным светом, где, вероятнее всего, сделают покупки.

Аэропорты делятся на две основные зоны: контролируемую и неконтролируемую. В неконтролируемой зоне, обычно расположенной на первом этаже, практически нет сидений. Это сделано намеренно, чтобы люди не задерживались в этой части терминала, не «сидели на дорожку», а быстрее проходили зону досмотра и попадали в контролируемую часть аэропорта. В контролируемой зоне пассажиров уже ждут удобные кресла и многочисленные магазины, где они могут провести время в ожидании рейса и потратить деньги.

Вся инфраструктура аэропорта организована так, чтобы после сдачи багажа на стойке регистрации пассажир тратил ровно столько времени на переход к зоне досмотра, сколько нужно, чтобы его багаж прошел проверку на предмет запрещенных вещей. Это позволяет избежать долгих поисков пассажира в случае возникновения проблем с багажом – если что-то пойдет не так, сотрудники смогут оперативно вернуть пассажира для решения вопросов.

Еще одна хитрость – вход в зал ожидания часто спроектирован так, что пассажиры вынуждены проходить через торговые ряды. Хотя может быть и более короткий, прямой путь, предпочтение отдается тому, который проходит через магазины, чтобы пассажиры могли что-то купить по дороге. Это стало особенно заметно во время пандемии, когда большинство магазинов были закрыты, и тогда прямой проход к залу ожидания стал доступен.

Путь от самолета до зала получения багажа тоже специально продуман. Он сделан довольно длинным – в это время пассажиры могут, например, посетить туалет или рассмотреть выставленные в коридорах картины. Такая длина маршрута выбрана не случайно: пока пассажиры идут, их багаж успевает добраться до зоны выдачи, что минимизирует ожидание и снижает вероятность жалоб на долгое ожидание.

Комментарии

Ничего не найдено.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Смотрите также