Top.Mail.Ru
  • Новинки
  • Эксклюзив
  • Хиты продаж
  • Акции
  • Сделано Apple
  • Рекомендуем
  • Novelizer
  • Для взрослых
  • Борьба с огнём
  • PREMIUM товары
  • Поиск по тегам
  • Статьи iG-Life

Не водка и не виски! Какой крепкий напиток — самый продаваемый в мире?

Обновлено 20.10.2025 в 10:00
24 марта 2025
Юрий Попович

Как считаете, какой горячительный напиток пользуется наибольшей популярностью в мире? Не будем ограничиваться Россией, а взглянем на ситуацию в глобальном масштабе.

Предположили, что это известная всем водка Smirnoff? Ошиблись. Может быть, знаменитый виски Jack Daniel's? Снова не угадали.

Реальный ответ может удивить многих, ведь этот алкоголь не так легко найти за пределами крупных городов и мегаполисов. Но прежде чем раскрыть интригу, давайте обратимся к надежному источнику информации. Ведь просто нагуглить что-то сомнительное на очередном форуме, где тусуются мечтательные домохозяйки и диванные путешественники, — не наш метод.

В мире алкогольной индустрии есть авторитетный журнал Drinks International. Именно он ежегодно публикует «Рейтинг миллионеров» — престижный список брендов, чьи продажи превысили миллион ящиков в год (а это, между прочим, по 9 литров в каждом ящике). Причем данные поступают непосредственно от производителей, так что достоверность информации сомнений не вызывает.

И вот кто же занимает первую строчку? Южнокорейский соджу Jinro!

Соджу — это корейский крепкий напиток, чем-то напоминающий водку. Его крепость варьируется от 13 до 45 градусов, но у Jinro представлены пять разновидностей, где самая крепкая содержит 17,2%. Остальные версии и того слабее — всего 13 градусов. Производится этот алкоголь на основе риса и зерна, хотя в периоды нехватки сырья его делали даже из картофеля. Напиток проходит фильтрацию через уголь из бамбука, а затем в него добавляют ароматизаторы. Причем корейские добавки действительно качественные и придают напитку натуральный фруктовый аромат, а не химозную отдушку.

И вот что удивительно — именно этот напиток удерживает мировое лидерство по продажам! За 2020 год было реализовано 95,3 миллиона ящиков Jinro, что эквивалентно 857,7 миллионам литров. Причем дело вовсе не в массовом экспорте — корейцы сами потребляют это пойло в немыслимых объемах. Даже в Китае, несмотря на огромное население, не смогли переплюнуть корейскую любовь к соджу.

Важно понимать, что речь идет о самом продаваемом алкогольном бренде, а не категории напитков. Если рассматривать объемы продаж в целом, соджу уступает только виски и водке. Однако среди конкретных брендов Jinro по-прежнему остается абсолютным мировым лидером.

Если вас заинтересовало это корейское творение с довольно мягкой крепостью, попробуйте поискать его в «Азбуке Вкуса» или других похожих магазинах. В продаже обычно представлено три разновидности Jinro, а стоимость колеблется в районе 500 рублей за бутылку.

Кстати, на российском рынке уже появился аналогичный напиток под названием ХLЕБ. Это 18-градусная водка, созданная на Ярославском ликероводочном заводе. Ее разработчик явно вдохновился безумным успехом Jinro в Южной и Северной Корее и надеется, что россияне тоже оценят необычный алкогольный формат.

В тренде 🔥
Ноутбук будущего уже в продаже: Lenovo раскрыла экран как свиток
Ещё пару лет назад подобное можно было увидеть лишь в трейлерах фантастических фильмов.
Сбой «ВКонтакте» 17 октября: почему «падает» крупнейшая соцсеть страны
«ВК не работает»: утро, когда вся страна заметила
Amazon “сломала интернет”: сбой AWS положил Snapchat, Fortnite и банки
Когда утром 20 октября 2025 года миллионы людей по всему миру вдруг поняли, что не могут войти в Snapchat или запустить Fortnite
Android 16 пришёл на Galaxy S23: фишки, о которых мало кто знает
Android 16 наконец доступен на Galaxy 23. Рассказываем о самых интересных фишках обновления.
Сбер стал оператором для путешественников: eSIM дешевле роуминга
Когда вы слышите слово «Сбер», на ум приходят банковские продукты, кредиты, доставка — но точно не телеком. Однако в октябре 2025 года банк официально заявил: теперь он и оператор связи.
Windows 10 уходит завтра: миллионы компьютеров останутся без защиты
Завтра заканчивается целая эпоха — Windows 10, операционная система, с которой многие начали свой цифровой путь.
ИИ-макияж в Google Meet: теперь можно не бояться включать камеру
Когда вы в следующий раз окажетесь на видеозвонке и не успеете «причесаться, накраситься, собраться» — просто включите режим ИИ-макияжа.
Яндекс готовит революцию: «Алиса» станет мощнее любого смартфона
Интрига: что готовит Яндекс и почему все говорят о «революции»
Можно ли платить новым смарт-кольцом от Сбера: разбираемся в вопросе
Смарт-кольцо от Сбера буквально взорвало СМИ. Об основных функциях устройства сказано многое, но можно ли им оплачивать покупки?
Ai-функции Apple Intelligence в iOS 26: как включить в РФ и что ограничено?
К сожалению, Ai-функции в новом iOS 26 ограничены для россиян. Как же решить эту проблему?
Хотите видеть меньше сообщений? Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт